Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
FS
Отправлено: 27 марта 2011 — 20:50
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Как известно владельцам на 3.0 CRD имеется инженерный косяк, а именно подтекание масла из под соединения турбины с воздушным патрубком. Приводит это современем, к замене Swirlа и попаданию на бабло, что то около 30 к.
Лечится заменой старого патрубка на новый 53013672АЕ, цена вопроса приблизительно 5500 и вроде как после замены масло больше не подтекает.

Остается открытым один вопрос, нужно ли ставить маслоотделитель, должно ли попадать масло в турбину, не повредит ли этот колхоз работе двигателя. Огорчение
Кто что думает.


-----
С Уважением
 
 Top
Fima
Отправлено: 27 марта 2011 — 21:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Чем отличается старый патрубок от нового? Составом резины? Радость Как попадало масло так и попадает в турбину из вентиляции картерных газов из-за того что штатный маслоотделитель не справляется!!! На лопости турбины масло попадать не должно! А подтекает масло не из-за патрубка а уплотнительного кольца.
А вот ставить дополнительный маслоотделитель или нет это уже дело каждого!!! Каждый может решить эту проблему по своему!!! Язычок
На данный момент простое решение это маслоотделитель Штаер. Может кто-то ставит еще что-то Улыбка

(Отредактировано автором: 27 марта 2011 — 21:22)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 28 марта 2011 — 07:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FS всё правильно написал, данный патрубок спасает swirl motor.

По поводу вопроса о масле в воздухозаборе в общем, я считаю что само масло проблем не вызывает. Оно спокойно может проходить через турбину. Проблемы начинаются только там, где это масло смешивается с оборотом выхлопных газов (EGR) и превращается в твёрдую грязную массу, забивающею те же самые swirl flaps и приводящею к ещё более дорогому ремонту.

Ставить масло-отделители или elephant hose в холодном климате не возможно, слишком большой риск их замерзания. Хотя в elephant hose можно в принципе приспособить обогреватель. Я считаю, что самое эффективное - заткнуть EGR, но не нашёл ещё, чтобы кто-то это сделал.

По поводу swirl flaps - лучший ремонт в BMW это их удаление, swirl мотор должен быть подключен, чтобы не было ошибки. Странно, что в Мерсах этого не делают.
 
 Top
TriA
Отправлено: 28 марта 2011 — 17:58
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
Я считаю, что самое эффективное - заткнуть EGR

Я тоже об этом думал. Но опыта такого действительно нет.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 28 марта 2011 — 19:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Fima пишет:
На данный момент простое решение это маслоотделитель Штаер

Дим, только надо доработать,... момент слива масла в стаканчик- надо бы заменить прямым патрубком в картер, для слива накопившегося масла в Штаеровском маслоотделителе, ааа? Может сделаем? не айс прыгать и сливать масло в стаканчик Радость
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2011 — 19:25
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Бля, мужики, как же все сложно то у Вас!!!!
Раньше думал, а может дизель купить, теперь наверное нет!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FS
Отправлено: 28 марта 2011 — 19:46
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Зато как интерестно, усовершенствование мерсевского мотора, это же круто. Радость
Слив масла в картер, очень интерстно, а как это сделать. Не понял

-----
С Уважением
 
 Top
Fima
Отправлено: 28 марта 2011 — 21:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




black_pearl пишет:
не айс прыгать и сливать масло в стаканчик
Не вопрос! Только одно НО!!! Доработать можно, только стоить установка такого маслоотделителя с такими доработками будет на порядок выше!!! Не бюджетно тогда получиться!!! Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
TriA
Отправлено: 29 марта 2011 — 04:13
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




black_pearl пишет:
не айс прыгать и сливать масло в стаканчик

Согласен не айс, я уже давно говорю , что надо сделать отвод в картер, а все вокруг побаиваются. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 29 марта 2011 — 05:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




А я вот что-то не понял на счет замерзания в холодном климате? Там же вроде масло а не вода или есть какие-то подводные камни?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 29 марта 2011 — 06:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Dyndell пишет:
не понял на счет замерзания

маслооотделитель отбивает не только масло, но и влагу (конденсат). смотрел на компрессорах - в бачке маслоотделителя мерзкая жижа из масла, воды и тяжелых фракций (парафинов). Естественно есть риск, что в мороз вся эта жижа замерзнет. Это - как в компрессорах, как в дизелях - не видел.

TriA пишет:
надо сделать отвод в картер

Можно и в картер. Но соединять выход отделителя с картером стремно (ИМХО). Есть вероятность того, что давление в картере превысит давление на входе в маслоотделитель? Лучше защищаться от обратки обратным клапаном с cracking pressure 1/3-1psi.
Но на промышленных отделителях масло всегда сбрасывается на улицу через полуавтоматический клапан слива (реагирует на падение давления на входе ниже 0,3 бар при отключении компрессора). И никогда не сливается обратно в картер. Интересно почему?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 06:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Dyndell пишет:
А я вот что-то не понял на счет замерзания в холодном климате? Там же вроде масло а не вода или есть какие-то подводные камни?

Там идёт смесь масла с паром. Пар намерзает даже на стенках пустых патрубков так, что газы не проходят и масло из мотора выкидывает давлением наружу. Поэтому в оригинальных патрубках всегда стоит электрический обогреватель. Поверхность фильтра обмерзает намного быстрее пустого патрубка, так что фильтры вообще нельзя использовать на морозе (зависит, конечно, и от конструкции фильтра, я говорю о фильтрах типа Racor). Кроме того - если после фильтра газы по прежнему подключить к турбине - обламывающиеся кусочки льда эту турбину сломают.

Обмерзание происходит эффективнее, если вы проезжаете короткие участки на морозе, не давая мотору полностью прогреться.
 
 Top
TriA
Отправлено: 29 марта 2011 — 07:24
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH
На ведроверах и бмв это все штатно установлено.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 07:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




TriA пишет:
JeepWH
На ведроверах и бмв это все штатно установлено.

На нашем Мерсе тоже! Подмигивание У нас уже есть штатный фильтр! Всё зависит от того, где и как оно установлено.
 
 Top
TriA
Отправлено: 29 марта 2011 — 07:32
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH
Он на MB совсем другого вида. На BMW самый настоящий циклон установлен.


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (17): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»