Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
MAD
Отправлено: 14 мая 2011 — 22:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




TriA пишет:
MAD Мне тоже инфу можно. Раньше заглушки банально из банки колы вырезали и шабаш. моторчик сразу начинал ровненько работать и обороты набирать.



Привет Саш, ссылку кинул в личку тебе.
(Добавление)
И вот , что ещё интересно, если просто перекрыть подачу путём удаления этого аппендикса, а сам клапан не трогать??? Закатив глазки как будет работать мотор? теоретически пусть себе щёлкает клапан.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 14 мая 2011 — 22:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так ведь на дожиг ничего не пойдет Не понял , боюсь мозги удивятся! Доступа к этой трубочке почти никакого, можно было бы попробовать.
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 мая 2011 — 23:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
Так ведь на дожиг ничего не пойдет Не понял , боюсь мозги удивятся! Доступа к этой трубочке почти никакого, можно было бы попробовать.


Да расположение неудачное конечно же, но раз на туарегах и Ха5ых это делают, не думаю,что и у нас не получиться.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 14 мая 2011 — 23:11
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Можно взять да попробовать. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 мая 2011 — 23:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




TriA пишет:
Можно взять да попробовать. Радость


Вобщем то ничего не теряем в любом случае Улыбка

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 14 мая 2011 — 23:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




TriA пишет:
Можно взять да попробовать. Радость

Да, в принципе без проблем, но только когда приеду домой Улыбка
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 мая 2011 — 00:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если изменить программу - никаких заглушек не надо, клапан закрыт - циркуляции нет. Но это, по-моему, пока полностью никому не удалось. Однако, уменьшить режим циркуляции до минимума должно быть довольно просто.

Если ставить заглушку (одной более чем достаточно), то программа скорее всего будет жаловаться.
 
 Top
MAD
Отправлено: 15 мая 2011 — 11:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Если изменить программу - никаких заглушек не надо, клапан закрыт - циркуляции нет. Но это, по-моему, пока полностью никому не удалось. Однако, уменьшить режим циркуляции до минимума должно быть довольно просто.

Если ставить заглушку (одной более чем достаточно), то программа скорее всего будет жаловаться.

В какое место? (одной достаточно). На коллектор если, то не будет ли подсоса? Или сверху на саму камеру клапана? На бумерах ТАК глушат, и на выпуск коллектор и на вход ставят.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 мая 2011 — 15:33
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
изменить программу - никаких заглушек не надо, клапан закрыт - циркуляции нет. Но это, по-моему, пока полностью никому не удалось

Мне тоже сие не известно.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 мая 2011 — 23:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
JeepWH пишет:
Если изменить программу - никаких заглушек не надо, клапан закрыт - циркуляции нет. Но это, по-моему, пока полностью никому не удалось. Однако, уменьшить режим циркуляции до минимума должно быть довольно просто.

Если ставить заглушку (одной более чем достаточно), то программа скорее всего будет жаловаться.

В какое место? (одной достаточно). На коллектор если, то не будет ли подсоса? Или сверху на саму камеру клапана? На бумерах ТАК глушат, и на выпуск коллектор и на вход ставят.

На любом конце гофрированного патрубка можно заткнуть. система герметична, ничего нигде подсасывать не будет.

То же самое на BMW, если ставить заглушку, то одной достаточно. По вашей скидки убирается полностью весь патрубок EGR, а не только устанавливается заглушка в промежутке.
 
 Top
MAD
Отправлено: 15 мая 2011 — 23:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Подождём до завтра. Что скажут спецы из DiselBoost.Тут

(Отредактировано автором: 15 мая 2011 — 23:56)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 16 мая 2011 — 11:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Вобщем друзья всё печально. Пообщался с ДизелБустовцами. Проблема вся заключается в присутствии аварийного режима в нашем авто на програмном уровне. Теоретически можно первым делом осуществить эксперимент, поставить заглушку из тонкой жести для начала и покататься какое то время. Если тревожных симтомов не появиться просто счастливо ездить дальше. Если же всё же мозги отправят движок в аварийный режим, то ребята предложили подъехать и просканировать прошивку, слить её полностью и попробовать с ней поработать. Проблема вся в том, что мерсовцы зашифровали прошивку. К слову сказать, что на Бумерах например дизелях и Туарегах вообще нет этого аварийного режима, поэтому всё отключается на раз. Вот такая информация. Дальше только экспериментальным путём.
Но мне всё же кажется так: Клапан управляется мозгами, то есть его открытие закрытие регулирует мозг на основании анализа сигналов с датчиков других систем, а это значит от того что дым перестанет идти через клапан если ставим заглушку то по идее ровным счётом ничего не меняется. Клапан продолжает щёлкать как ему говорит мозг, отработавшие газы не поступают, клапан и впускные коллектора в чистоте. Всем Щасье!!! Закатив глазки

(Отредактировано автором: 16 мая 2011 — 11:36)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
TriA
Отправлено: 16 мая 2011 — 11:21
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




MAD пишет:
мерсовцы зашифровали прошивку

Думаю, что Хруслер наследил. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 16 мая 2011 — 11:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




TriA пишет:
MAD пишет:
мерсовцы зашифровали прошивку

Думаю, что Хруслер наследил. Радость


Ребята вобщем с опытом, 2 Гранда CRD делали, на одном чиптюнинг, на втором сажевик удаляли. Оба случая успешны. Но на меренах проблема серьёзнакя говорят, а на последнем поколении вообще уже 128bit ный ключ шифрования кодов прошивки. говорит слить её можно, ошибки убить можно, а вот отключить отдельные параметры никак.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 мая 2011 — 13:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Смотрю у дизелистов пропал интерес к теме Не понял В результате долгих консультаций со специалистами разных направлений появились несколько путей решения проблемы перекрытия EGR. Вопервых если начинать с теста то вырезается простая прокладка из тонкой жести, как вариант предлагается из банки пивной и устанавливается под фланец патрубка подвода отработавших газов. На Схеме красными стрелками. Как результат перекрытие подачи отработавших газов в камеру EGR. Возможные проблемы!? Синей стрелочкой показан канал подачи газов к датчику. Если подача прекратиться, то как сильно обидеться датчик? Отправит ли команду мозгам, а те отправят ли аварийный режим работу движки??? Или ограничиться всё горением чека. Это вопросы открытые. Возможные последствия установки прокладки. Отправка системы в аварийный режим. Выход. Демонтаж прокладки, подача газов к датчику заглушить мотор, дать постоять, сбросить массу с сети. Всё должно вернуться в нормальный режим. По крайней мере при выходе из строя swirla несколько раз это помогало. Ну и как самый радикальный вариант который теоретически должен работать, это перкрыть отвертие на дне клапана. Для чего? Что бы обеспечивалась подача отработавших газов только по каналу указанному синей стрелкой к датчику дабы не нарушать режим его работы и он не ругался бы. Сам клапан может работать по алгоритмам прописанным в ПО. Что то подобное делалось на карбюраторах солекс, у клапана ЭПХХ шток откусывали, все продолжало срабатывать только не перекрывало ничего. Может кто помнит такие вещи. Если же совсем глушить и удалять этот патрубок то как то надо датчик переносить туда где он будет постоянно видеть отработавшие газы.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 23:37
Автор: black_pearl
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 21:51
Автор: философ
Впереди зима
Запуск двигателя в мороз
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: yahmos
30 октября 2014 — 15:48
Автор: yahmos
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 15:52
Автор: omamedo
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 21:16
Автор: ASAT
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»