Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »   

> Без описания
egrman
Отправлено: 21 января 2012 — 19:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
вот это не пойму для чего, летом мотор и так на теплом воздухе хуже работает, думал об установке доп. кулера охлаждеия на впуске, а ты Егор, ещё и с сапуна теплый воздух подводишь, для чего? обьясни, не в укор, а информации ради

Саш все очень просто!
так я ездил и летом в штатном варианте меня асе устраивало(( не СРТ конечно но хватало динамики вполне, конечно зимой при -25 -30 едет интересней, но теперь, я на югах здесь ниже +5 очень редко бывает, так что над этим вообще не заморачиваюсь, а хочу чтоб и намека не было на тракторный запах, не в салоне ни рядом с авто... вот такая тема у меня!
Van777 пишет:
А вот на впуск, я бы точно не выводил. Будет гадить на фильтр стопудово!

он под 90 градусов выпускает поток дыма в стенку сопла и потом тяга затягивает в короб с фильтром, посмотри какая схема там и все будет понятно...и поэтому надеюсь, что те небольшие капельки будут оставаться на этой стенке и стекать куданибудь на внутренню часть бампера Радость ....


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 20:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
а хочу чтоб и намека не было на тракторный запах, не в салоне ни рядом с авто... вот такая тема у меня!

брат, есть один верный выход, не лепи того что лепишь, бери бензин и у тебя "тюнинг" автоматом на другое обратит внимание
egrman пишет:
он под 90 градусов выпускает поток дыма в стенку сопла и потом тяга затягивает в короб с фильтром, посмотри какая схема там и все будет понятно...и поэтому надеюсь, что те небольшие капельки будут оставаться на этой стенке и стекать куданибудь на внутренню часть бампера

Не понял Не понял Не понял а это ля чего, чего этим добиваешься, поясни.... что куда будет идти, и что по чему стекать я понял, только для чего
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 января 2012 — 04:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Van777 пишет:
Будет гадить на фильтр стопудово!

black_pearl пишет:
а это ля чего, чего этим добиваешься, поясни.... что куда будет идти, и что по чему стекать я понял, только для чего

для того чтоб не гадило на фильтр.

конец шланга, я не прям вплотную к фильтру и даже не в коробку засунул, а рядом перед самым соплом,то которое развернуто втягивающим отверстием к ДВСУ, поэтом шланг я направил в стенку сопла т.е. маслянные пары бьются в стенку,остывшие капельки масла остаются и стекают вниз, а дым под углом 90гр втягивается во внутрь...
и я же написал, что понаблюдаю за состоянием фильтра Радость стоит он копейки 500р че проблема поменять его при необходимости...после переезда в Сочи я фильтра меняю каждые 2500км...пыли много в имиритинке...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 22 января 2012 — 11:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
после переезда в Сочи я фильтра меняю каждые 2500км...пыли много в имиритинке...

Егор, а ты на постоянке теперь в бухте обитаешь?
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 января 2012 — 12:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




в бухте каждый день работа, езжу с Голубых далей.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 января 2012 — 15:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




проехал 500км проверил состояние воздушного фильтра - все ок! ни намека на масленный налет или капли... ничего не долетает! можно считать что проблема с маслоотделением в моем случае решена!

(Отредактировано автором: 24 января 2012 — 15:18)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 24 января 2012 — 17:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
проехал 500км проверил состояние воздушного фильтра - все ок! ни намека на масленный налет или капли... ничего не долетает! можно считать что проблема с маслоотделением в моем случае решена!

Ну главное чтоб тебе и особенно машине это нравилось, а за и против всегда возникнуть успеют
 
 Top
Yok
Отправлено: 30 марта 2012 — 15:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 1932
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 20.12.2011  
Откуда: Самара
Репутация: 0




Здравия Вам, Други.
Ну вот и я добрался до данной темы (недавний обладатель JGC).
И все таки, какой маслоотделитель рекомендуете? Если Штайер без обогрева трубок, значит будет замерзать зимой (у кого зиму отъездил?), т.к. вместе с маслом уходит и конденсат.
Кто что поставил в итоге?
Заранее признателен!
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 30 марта 2012 — 16:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Yok пишет:
Здравия Вам, Други.
Ну вот и я добрался до данной темы (недавний обладатель JGC).
И все таки, какой маслоотделитель рекомендуете? Если Штайер без обогрева трубок, значит будет замерзать зимой (у кого зиму отъездил?), т.к. вместе с маслом уходит и конденсат.
Кто что поставил в итоге?
Заранее признателен!

какой бы вы маслоотделитель не поставили, ничего замерзать не будет, только маслоотделитель дело хорошее, но он на 100% не снимает вопрос об отборе масла, я снял маслоотделитель и сделал дренажный отвод в днище авто, как советуют америкосы, отъездил зиму, машина всегда на улице, максимальные морозы были -32 ночью, и ничего не замерзало, мое решение вывод патрубка в днище, имхо
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 марта 2012 — 17:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




мне надоел тракторный запах рядом с авто, я вернул все обратно и подумываю убрать маслоотделитель...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 30 марта 2012 — 18:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Два штаера работают, отстой переодически сливаю, о проблеме давно забыл.
И кстати, ничего нигде не замерзает! Подмигивание
 
 Top
Yok
Отправлено: 30 марта 2012 — 19:07
Post Id




Новичок


Пользователь № 1932
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 20.12.2011  
Откуда: Самара
Репутация: 0




black_pearl пишет:
я снял маслоотделитель и сделал дренажный отвод в днище авто, как советуют америкосы, отъездил зиму, машина всегда на улице, максимальные морозы были -32 ночью, и ничего не замерзало, мое решение вывод патрубка в днище, имхо

Я правильно понимаю, что патрубок, который входит в воздуховод у входа в турбину просто опускается к днищу? А если лужа летом, а если глубокая (было у меня как-то плавание в центре Нижнего)? Никак не отразится?
А отверстие в воздуховоде чем заткнули?

Van777 пишет:
Два штаера работают, отстой переодически сливаю, о проблеме давно забыл.
И кстати, ничего нигде не замерзает!

Как же так, трубка греется от движка?? Вы ж сами писали (если мне память не изменяет), что конденсат скапливался??
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 марта 2012 — 19:40
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Van777 пишет:
И кстати, ничего нигде не замерзает!

Наш опыт подтверждает этот результат. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 30 марта 2012 — 20:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Yok пишет:

Я правильно понимаю, что патрубок, который входит в воздуховод у входа в турбину просто опускается к днищу?

правильно
Yok пишет:
А если лужа летом, а если глубокая (было у меня как-то плавание в центре Нижнего)? Никак не отразится?
на заведенной машине точно ничего не будет, да при стоянке с выключ двиг тоже ничего не должно быть теоретически, имхо, а так не весь же город плавает по уши, можно в другое место поставить где нет лужи
Yok пишет:
А отверстие в воздуховоде чем заткнули?
взял резиновую втулку, в ней просверлил отверстие под болт, с двух сторон поставил широкие шайбы, воткнул втулку, и затянул болт, втулку расперло, и теперь она не грязь, не пыль, ни воду не пропускает!
(Добавление)
black_pearl пишет:

какой бы вы маслоотделитель не поставили, ничего замерзать не будет
black_pearl пишет:
машина всегда на улице, максимальные морозы были -32 ночью, и ничего не замерзало,
мой практический опыт, ничего нигде не замерзает
 
 Top
Рыбак
Отправлено: 18 июня 2012 — 17:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 2443
Имя: Виталий
Авто: WK3.0CRD
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: 30.04.2012  
Репутация: 0




Доброго времени суток! Решил поменять патрубок турбины ,у меня с рыжим вкладышем, на нового образца. Пока искал где подешевле заказать,нашел мерседесовские вкладыши в патрубок,правда они тоже рыжие.Насколько я понял на мерсах проблем с подтеканием нет.Может кто пробовал замену? Патрубок в сборе 6 500(дешевле не нашел),а вкладыш 750р ,может он на мерсе не такой дубовый?
 
 Top
Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»