Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »   

> Без описания
Owidij
Отправлено: 18 июня 2012 — 19:18
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Месяца полтора назад поставил маслоотделитель Штайер (ГАЗ-560). Цена вопроса: маслоотделитель 3050 руб., шланги около 300 руб. Плюс хомуты, Нормовские. Брал в Планета Железяка, нашел только там...
Впускная труба - старого образца. За месяц на входе турбины - ни капли масла. Девайс ставил самостоятельно, подбирал шланги. Внутренний диаметр шлангов - 16 мм. Будет время (и фотокамера под рукой) сфотографирую, поделюсь.
Да, еще дополнение, не связанное с темой напрямую. Надеюсь, окажется полезной след. инфа. После замены медных уплотнений топливных форсунок, при установке магистрали обратки, техником было обнаружено резиновое рваное колечко (диаметр 5 мм), уплотняющее выход форсунки с пластмассовым тройничком этой магистрали. На место нового отлично встало аналогичное, с жиклера винта "качества" карбюратора "Солекс" ВАЗ-2108. Ремкомплект в "Руси" стоит 138 руб. Пришлось менять самому, прямо возле магазина, т. к. по дороге домой наспех изобретенное мной же в сервисе уплотнение (отрезок силиконового шланга) дало нехилую течь((((.

(Отредактировано автором: 18 июня 2012 — 19:30)

 
 Top
kidney
Отправлено: 4 сентября 2012 — 17:45
Post Id




Бывалый



Пользователь № 409
Имя: Павел
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 93 5.2 Limited Warnock
Сообщений всего: 60
Дата рег-ции: 4.05.2010  
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0




я вам ребята предоставлю фотки каналов подачи возздуха после турбины в каком они состоянии... это типа куда масло летело.. На днях буду отмываться и собирать двигатель, сделаю пару фоток Ниндзя

Owidij единственный вопрос к русской резинке - срок службы Радость мне кажется, он будет малым Закатив глазки
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 6 декабря 2012 — 02:47
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Как то обсуждалось, что проставка патрубка турбины, а она именно так и называется не заказывается вместе с патрубком а имеет свой артикул (А6420940080) стоимость около 500 руб.
Речь идет о впускном патрубке турбины через который масло капает на СВИРЛМОТОР, так что меняйте с удовольствием, да и еще не покупайте оригинальные фильтры МВ и Крайслер,
я купил себе, выпендрился, так вот в коробке из под топливного МВ лежал KNECHT/MAHLE с маркировками МВ, а масляный МАН.
 
 Top
Van777
Отправлено: 6 декабря 2012 — 07:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Alexey174 пишет:
в коробке из под топливного МВ лежал KNECHT/MAHLE

С этим полностью согласен, потому и покупаю сразу KNECHT. Собственно всегда покупал, на все свои авто, никогда проблем небыло. Улыбка
 
 Top
олегТТ
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 2224
Имя: Олег
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Репутация: 0




egrman пишет:
мне надоел тракторный запах рядом с авто, я вернул все обратно и подумываю убрать маслоотделитель...


К.м.к. самое лучшее решение. Имею ту же проблему. Прочитал не один форум в т.ч. и эту тему и сделал вывод о том , что в штатном варианте всё более правильно. Заказал новый патрубок. Замена его имхо самое достаточное решение.

egrman , как я понял , Вы прошли весь возможный путь в данном случае и пришли к тому же выводу.

Но вот какой вопрос : сейчас у меня под патрубком на свирле и топливном фильтре всё в масле.
Как бы его оттуда убрать беспроблемно ? Полить очистителем двигла и далее смыть Керхером ? Или какие другие способы кто использовал ?
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




олегТТ пишет:
у меня под патрубком на свирле и топливном фильтре всё в масле.
Как бы его оттуда убрать беспроблемно ? Полить очистителем двигла и далее смыть Керхером ? Или какие другие способы кто использовал ?

не трогайте не чего.а следите чтоб новое не накапывало и будет все ок.
(Добавление)
олегТТ пишет:
grman , как я понял , Вы прошли весь возможный путь в данном случае и пришли к тому же выводу.

у меня штаер стоит и фильтрует он где то 50% вход в турбину чуть запотвеший и я не парюсь пусть так будет.глвное на свирл не капает.хотя и эта проблема решена, отключен, он, на программном уровне с помощью тюна GDE ECO.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
олегТТ
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 2224
Имя: Олег
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Репутация: 0




egrman пишет:
глвное на свирл не капает.хотя и эта проблема решена, отключен, он, на программном уровне с помощью тюна GDE ECO.


А зачем на програмном уровне ? Вот тут человек проще решил проблему
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 12:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




олегТТ пишет:
egrman пишет:
глвное на свирл не капает.хотя и эта проблема решена, отключен, он, на программном уровне с помощью тюна GDE ECO.


А зачем на програмном уровне ? Вот тут человек проще решил проблему

ну тоже вариант! мне просто тюн нужен а свирл это так...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
олегТТ
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 2224
Имя: Олег
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Репутация: 0




egrman пишет:
ну тоже вариант! мне просто тюн нужен а свирл это так...


Я вот про Свирл и Егр вопрос слабо изучал. Подскажите , видимо и в моём случае лучше отключить его(пробег 50 000 км).

А что с ЕГР ? Так понял - тоже весьма засадное место.(может тема есть какая где путно описывается это дело?).

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 13:05)

 
 Top
egrman
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




олегТТ пишет:
egrman пишет:
ну тоже вариант! мне просто тюн нужен а свирл это так...


Я вот про Свирл и Егр вопрос слабо изучал. Подскажите , видимо и в моём случае лучше отключить его(пробег 50 000 км).

А что с ЕГР ? Так понял - тоже весьма засадное место.(может тема есть какая где путно описывается это дело?).

да дельных тем здесь уже много по этому вопросу, посмотрите в чип-тюненге двигателя три темы, и где то в разделе командера тоже обсуждалось..попробуйте поиском...

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 13:11)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
олегТТ
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 2224
Имя: Олег
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Репутация: 0




ОК , гляну . Спасибо.
 
 Top
MAD
Отправлено: 20 марта 2013 — 13:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




олегТТ пишет:
ОК , гляну . Спасибо.

А еще вверху кнопочка поиск с лупой. Ключевое слово вводите.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Vitaliy Sh
Отправлено: 25 апреля 2013 — 07:08
Post Id




Новичок



Пользователь № 811
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: 26.11.2010  
Репутация: 0




Несколько раз делал попытки приехать в Tri-a Servis, наконец записали на 12 -00 25 апреля.
По телефону все серьезно, у нас только по записи ит.д., раньше никак не можем, обещали перезвонить если окошко будет. Нужно диагностику сделать.
Не перезвонили, 25 апреля приехал по адресу, а там никого.
Господа такое отношение к потенциальным клиентам не гуд.
Могли бы предупредить о ваших проблемах, из Вас пол дня псу под хвост.
 
 Top
Away
Отправлено: 30 декабря 2014 — 17:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 6328
Имя: Антон
Авто: WH overland 2008 3.0CRD
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 16.12.2014  
Откуда: Минск
Репутация: 0




black_pearl пишет:
Nick.Nevada с лета и до сегодняшнего дня...
(Добавление)
FALL пишет:
black_pearl пишет:
самая первая поездка после "поделок" было впечатление что машины вдохнула полные легкие и поехала на радостях, а сейчас уже привык и ничего не замечаю, прошел порядка 10 000км, полет нормальный


Можно Вас попросить фото в студию)))

всё как в америкосовской конфе так и у меня тут


скучно мне и мысли глупые лезут. Абалдел
вопрос имеется:
вот народ делает эту приблуду для удаления кратерных газов на улицу.
а никого не смущает, что это на уровне жигулей 70-х годов. Я имею ввиду то, что газы уходят из картера сами под своим же давлением . А инженеры лет 30 уже на турбиновых моторах заводят эти патрубки перед турбинами для того, чтобы создавалось разряжение. На сколько я знаю для масла совсем не полезно , чтобы оно перемешивалось с прорвавшимися газами из камеры сгорания.

Я не спорю конструкция реально работающая,но ИМХО лутше колхозить маслоуловители.

(Отредактировано автором: 30 декабря 2014 — 17:04)

 
 Top
Slivin2008
Отправлено: 22 января 2015 — 12:07
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6348
Имя: Рамазан
Авто: WH
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: 21.12.2014  
Откуда: Мурманск
Репутация: 0




Привет Парни, а может и девчата тут тож есть, тоже привет! Слушайте собрался поменять сам маслоотделитель Ексист выдал номер 05175514AA но нет ценника, мерсовский A6420101891 стоит 6500р, еще какой то сайт з/ч заменитель выдал под номером 68188865AA цена Ексиста 2495р. ЧТО туда впулить то? или за 2,5 рубля это сам резиновый клапан походу, который внутри????


-----
Крадусь от предвкушения дрожа,в кармане нож,рука сжимает биту.Я только что учуял след ежа.Сегодня будут дети мои сыты. mvh!
 
 Top
Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»